Коррекционная литература
- №6 Инновации в логопедическую практику
- №7 «Альманах «Арт-терапия»
- №19, 20 «Использование куклотерапии и пескотерапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях - загородного оздоровительного учреждения»
- №25 Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями на примере групп раннего развития «Малышок» и «Родничок»
- №34 Тематическое занятие «Будь собой. Позволь другому быть другим»
- №35 Тематическое занятие «Твоя жизнь-твоя ответственность»
- №38 «Индейский День»
- №39 Тематическое занятие «Думай, решай, действуй»
- №40 «Использование метода арт-терапии в коррекционной работе педагога-психолога в ходе профильной смены для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в условиях загородного оздоровительного учреждения»
- №44,45 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»
- №55,56,68,70,69 «Программа профильных смен социального проекта «Я и мой друг»
- № 57,58,71 Новые подходы к организации отдыха детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях загородного лагеря (на примере профильных смен «Я и мой друг»)
- №60 «Два детства-один мир!»
- №61 «Сборник материалов по эффективным технологиям раннего вмешательства в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»
- №62 «Под одной крышей»
- №74,75 Организация социальной реабилитации детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в условиях загородного оздоровительного лагеря.
- №79 «В каждом ребенке солнце-дайте ему светить!»
- №81 «Отдых в Тимуровце»- ШКОЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
- №95 Инновационная программа развития детского дома-интерната для умственно отсталых детей
- №102 «Я буду учиться»
- №123 Помоги мне стать самостоятельным
- №124 Говорю, пишу, читаю
- №132 «Дети в трудной жизненной ситуации: профилактика неблагополучия»
- №133 День ответственных родителей
- №134 Вестник фонда №13
- №135 Вестник фонда №8
- №136 Вестник фонда №7
- №137 Вестник фонда №5
- №138 Вестник фонда №6
- №139 «Каталог. Всероссийской выставки-форума»
- №140 Журнал «XXI ВЕК»
- №141 Журнал «XXI ВЕК»
- №145 Психология в семейном кругу
- №181 Психология для жизни
- №182 Психология для жизни
- №183 Психология для жизни
- №187 Дети улиц
- №188 БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- №189 Комплексная социально-адаптивная программа «Знаю.Умею.Действую.»
- №191 Считаю сам. Упражнение для маленьких детей
- №192 Воспитание чувств
- №236 Методические рекомендации по организации профильных смен для детей-инвалидов в детском оздоровительном лагере
- №251 Космическое воспитание
- №252 Здравствуй, лето! Методические рекомендации для общественных инструкторов спортивно-оздоровительной работы по месту жительства
- №255 Необычные люди, обычная жизнь
- №256 Инновационные технологии подготовки детей с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни
- №257 Инклюзивное образование – образование без границ
- № 262 Комплексное сопровождение приемных семей
- № 264 Использование современных технологий в работе семьями, имеющими риск жестокого обращения с детьми, в рамках проекта «Перезагрузка»
- № 265 Формирование конфликтологической компетентности как направление профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом
- № 266 Буллинг
- № 267 Комплекс мер «Развитие эффективных практик активной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья»
- № 268 Арт-терапия детей и подростков
- № 269 Улыбка non-stop